BRW не BMW, но скорость любит


BRW не BMW, но скорость любитЕсли хочется «хорошую» кухню, но из Польши, почему бы не купить продукцию концерна Black Red White? Естественно, когда цена устраивает и понимаешь, зачем тебе польская мебель.

Если же ответа на вопрос о приоритетах не последовало, тогда поговорим о BRW. Само собой, кухни из массива вам придется выбирать по-любому — с консультацией или без нее. В Польше ее выбирают около 20% покупателей — именно такая доля рынка, по мнению экспертов, принадлежит компании.

На предприятиях концерна занято около 14,5 тыс. сотрудников, в год перерабатывается до 19 млн. квадратных метров древесной плиты.

В России у BRW нет собственного производства, поэтому реализацией продукции занимаются представители, отгрузка продукции производится со склада в Балабаново (Калужская область).

До начала кризиса учредители всерьез рассматривали возможность использования местных складских и бытовых помещений для производства мебели. Создали проект, выбрали участок под застройку… и тут грянул экономический кризис. Проект новой фабрики, видимо, отложили до лучших времен.

Где продают BRW и могу ли это сделать я?

С 2007 года официальный представитель концерна — компания «БРВ-Мебель». До этого года в стране действовало несколько представительств, затем их подобрала под свое крыло БРВ. Сегодня у нее до тысячи торговых партнеров, 14 собственных магазинов.

Для продажи через через розничных операторов отработали схему «свободная экспозиция» и «бренд-секция».

Требования к розничным операторам следующие:

  • Размер дилерской площадки — от 70 кв. метров, желательно 100-120 метров.
  • На торговом подиуме — от 10 модульных систем.

— Сколько же это нужно вложить, чтобы бизнес пошел, — возникает резонный вопрос. На ремонт и подготовку площадки уйдет 150-250 тысяч деревянных, на модульные композиции — 50 тыс. каждая. Другими словами, минимальный объем инвестиций начинается от 500 000 рублей. Окупится торговая точка через 6-12 месяцев. Но тут много зависит от расположения магазина, наличия конкурентов, у которых кухни шпон могут покупать лучше, и доходов местного населения.

Ассортимент большой?

В ассортименте официального дилера — несколько тысяч артикулов. Естественно, найдется пару десятков хитовых вариантов корпусной мебели, кухонь, мебели для прихожих и детских комнат. Каждый год дизайнеры добавляют в коллекцию десяток новых модульных систем. Вся мебель проектируется в Польше под европейский рынок, а потом адаптируется под российский.

Отпускные цены, как правило, снижаются в конце лета, когда ожидают традиционный всплеск продаж. Однако скидки, вероятнее всего, коснутся новинок и ходовых позиций.

Это не обсуждается.