Обзоры и отзывы о компьютерной и бытовой технике

Техника для дома

История развития торговых автоматов
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Пока нет оценок)
Загрузка...

История развития торговых автоматов

Современные люди воспринимают торговые автоматы как часть окружающих нас предметов, хотя каких-то 130 лет назад о них даже не знали. Самые популярные автоматы – кофейные, потому что людей, которые любят кофе много, а спрос – всегда рождал предложение. Если вы желаете бесплатно установить у себя в офисе или торговом центре кофейный автомат, то всю подробную информацию об этом вы сможете найти на сайте http://www.cofeauto.net/.

Отцом массовых торговых автоматов считают некоего Томаса Адамса, коммивояжера, который решил облегчить себе труд и создать автоматического продавца различных мелочей. А испробовать свое устройство он решил на жвачке, установив десяток автоматов по ее продаже в 1888 году в США. А потом, после волны успеха стал наращивать свою торговую сеть. Буквально в течение 5 лет автоматы завоевали широкую известность и популярность. Многие компании стали делать подобные устройства, которые имели небольшие различия.

Покупателей очень привлекали торговые аппараты, поскольку они могли получить свой товар без очереди и без большой наценки. Постепенно, за последующие 50 лет появляются различные торговые автоматы, которые продавали различную мелочевку, пачки сигарет, газированную воду. А в 1946 году в США был создан кофейный автомат, и эту дату принято считать датой начала мощнейшего развития вендинга, прежде всего в США и Великобритании.

В 1960 году произошел еще один серьезный прорыв, автоматы стали оснащаться купюроприемниками, и теперь можно было покупать товары не только за монеты, но и за купюры. В 80-х появилась возможность расплачиваться электронной картой за покупки в автомате. В начале 21 века уже можно расплачиваться с помощью мобильного телефона.

В 90-е годы прошлого столетия, с развитием электроники, мобильной связи и компьютеров, появляется новое поколение торговых аппаратов, которые оснащены компьютером, GSM связью и сенсорными кнопками. И в таком состоянии, с минимальными изменениями, они дошли и до наших дней. К тому же в 90-е годы вендинг становится очень популярным бизнесом в США, Германии, Корее и Японии, во многом благодаря доступной цене аппаратов. Любой человек мог купить или взять в аренду автомат и начать свой вендинговый бизнес.

В России вендинг находится на том уровне, на котором был в развитых странах 10-15 лет назад, но продолжает развиваться большими темпами, хотя среди автоматов подавляющее большинство имеют кофейные, и чуть меньше снековые, а все остальные вместе взятые пока имеют очень малую долю рынка.

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *