Обзоры и отзывы о компьютерной и бытовой технике

Техника для дома

Холодильник Liebherr ECBN 6256
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (1 голосов, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Хочу рассказать о своем холодильнике, небольшой проблеме, которая с ним возникла и ее успешном решении. Но обо всем по порядку.

Начнем с того, что как и любая хозяйка я всегда желала иметь на своей кухне агрегат, который бы сохранял свежесть приготовленных ею продуктов как можно дольше. Однако, это было далеко не единственным условием. Наличие дачного участка и изобилия овощей и ягод в сезон лето-осень и при этом небольшие размеры кухни (холодильник + морозильная камера просто не помещаются) заставили искать компромисс там где его, как казалось, быть не может.

Изрядно устав от походов по магазинам бытовой техники и изучения предложений, выбор был сделан в пользу холодильника Liebherr ECBN 6256. Кроме полезного объема (357 л — холодильная камера, 114 л — морозилка) привлекли низкий уровень шума (43 дБ), наивысший класс энергоэффективности (А++), большое количество дверных балконов (6 шт) и минималистичный современный дизайн. Окончательно склонила к покупке огромная зона свежести (68 л), в которой фрукты, овощи и зелень сохраняют свою свежесть до трех недель.

Покупка была сделана и радовала, так как устраивала во всех отношениях, но не долго. Вскоре после покупки мы стали замечать что холодильник изредка потрескивает. Я бы даже сказала, что это не треск, а щелчки. По совету знакомого я немедленно разморозила холодильник, но ощутимого результата это не принесло. Треск-щелканье не прекратилось. Стало ясно, что без помощи квалифицированного специалиста не справится. Тех, кто специализируется на ремонте холодильников Liebherr (Либхер) в Москве и области занимаются много. Но после нескольких звонков стало ясно, что найти адекватных исполнителей не так уж просто: мастер работает с 9 до 18, специалист может прийти только не следующей неделе, не адекватная стоимость услуг…

Однако сервисный центр Liebherr (Либхер), который нас устроил во всех отношениях мы все же нашли. Мастер, исключительно вежливый, пришел точно в назначенное время, как доктор подробно расспросил обо всех симптомах и приступил к “лечению”. Ремонт занял минут 40, после чего последовал подробный диагноз, советы по дальнейшей эксплуатации и, что самое приятное, гарантия на предоставленные услуги.

Вобщем, все закончилось “хепи ендом” и будет жить мой холодильник долго и счастливо! А если что-то случится, то я, не теряя даром времени, обращусь в уже знакомый сервис.

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *