Приоритеты организации офисных столовых


Приоритеты организации офисных столовых«Поклонение» здоровому образу жизни в наши дни перестало слыть модной тенденцией. Мудрым руководителям организаций понятно, что интенсивность трудовой деятельности привлеченных им работников, напрямую зависит от физического здоровья, отличного отдыха и здорового питания. Теперь организация офисных столовых стала одним из аспектов превосходно спланированных условий труда.

Нормальный экономический расчет подтверждает, что оплата бесконечных больничных листов, непрерывные опоздания после завершения обеденного перерыва, существенно тормозят процессы офисного производства и снижают рентабельность. Низкой производительностью не обрадуют руководство вялые сотрудники, наскоро перекусившие салатиком или бутербродом. Проще и выгоднее, проявляя заботу о персонале, приобрести линии раздачи, варочные и морозильные установки, кофе-машины и организовать прием здоровой пищи в офисе.

Конечно, возле крупных офисных центров есть масса маленьких кафетериев, ресторанчиков и частных столовых. Но ведь не всегда в обеденный перерыв погода располагает к прогулкам до пункта общественного питания. Предположим, не только дождь, низкая атмосферная температура или шквальный ветер останавливает сотрудников, не желающих простывать, пройдя до ресторана 200 метров. Контролировать качество блюд, подаваемых работникам офиса в разных заведениях общественного питания, директор или начальник службы не в состоянии. Несмотря на то, что проверка пищеблока офиса также не в компетенции руководства, оно все же будет уверено, что их сотрудников накормят свежей полезной пищей.

Для офиса не станут готовить лишнее количество блюд и предлагать многократно приготовленные несколько дней назад блюда. Закупят, обработают и погрузят в морозильные лари и холодильные шкафы только необходимое для ежедневной смены рациона количество рыбы, мяса и фруктов. С процессом приготовления, в уютной офисной столовой, справиться небольшой коллектив, работа которого принесет существенный экономический эффект предприятию. Устройство собственного пункта питания позволит контролировать процесс ценообразования, предоставляя возможность сотрудникам обедать по цене, в состав которой не будут включены немыслимые ресторанные накрутки и оплата имиджа престижного кафе. Возможно, обустроенная в офисе столовая, привлечет сотрудников других организаций, и директорат получит дополнительные средства для решения внутренних проблем. Вывод: офисная столовая – дело выгодное, обеспечивающее удобство, здоровое питание и экономию.

Это не обсуждается.